Апр 17 2011

Посмотрел "Generation П". Остался странный привкус "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" замешанного на особенностях становления рекламного бизнеса, приправленного российскими реалиями Ельцинского начала эпохи демократии. Много мата неприкрытого "Пи-Пи" (фильм явно не для детских ушей), но почему-то звучащего вполне органично и не вызывающего отторжения. Креативное творение рекламы то под грибами, то под кокаином порождает потрясающие образы и ассоциации. Игра актеров впечатляет, Ефремов, Охлобыстин и еще живой Трахтенберг (фильм начал сниматься достаточно давно). Фильм скорее понравился, наверное, потому что сам отношусь к поколению Пепси, все было так узнаваемо, смешно и грустно. Как говорит Парфенов: "То, без чего нас трудно представить." И еще труднее - понять.

0
Голосов пока нет